• Недвижимость в Доминикане

Сравнить Листинги

6 главных ошибок при покупке недвижимости, которые заставят вас пожалеть

6 главных ошибок при покупке недвижимости, которые заставят вас пожалеть

Давайте рассмотрим основные ошибки, которые совершают почти все покупатели, при покупке любой недвижимости.

 

1. Строят поиск по цене

Недвижимость  — это прежде всего место (локация), и эта локация определяет рыночную цену недвижимости. Недвижимость в хорошем место стоит дорого, а в плохом — дешево. Это универсальный закон для любого рынка недвижимости. Не зная реальных цен на рынке, покупатель отталкивается от некой абстрактной цифры, которая ему по каким-то соображениям кажется приемлемой. Но рынку совершенно безразлично, что о нем думает отдельный заокеанский покупатель. В результате, отобранная таким образом недвижимость совершенно не отвечает ожиданиям покупателя.

Правильно: определитесь с локацией, в которой вы хотите жить, с точностью до резиденции. Потом попросите риэлтора, чтобы он подобрал вам объекты с нужными параметрами в данной локации. Затем отправляйтесь на просмотр и выбирайте дом. А уже потом ищите финансирование под данную сделку.
Помните, лучше пожертвовать квадратными метрами, чем промахнуться с локацией.

 

2. Не определились с локацией и районом поиска

Этот пункт прямо следует из предыдущего. Недвижимость — это, прежде всего, локация, во-вторых, локация и в-третьих тоже локация, а уже потом — все остальное. Поэтому, пока покупатель не определился с местом жительства и конкретным районом, вплоть до резиденции, никакой покупки не будет. Бессмысленно выбирать дом, если вы не понимаете где он расположен.

Как было сказано в первом пункте, место определяет стоимость жилья и, в конечном счете, качество жизни. Что влияет на привлекательность места:

  • близость к океану
  • наличие собственного пляжа
  • безопасность
  • благосостояние резидентов и достоинства их домов
  • изолированность от внешней среды (удаленность от шумных объектов, приватность и простор)
  • внутренняя и внешняя инфраструктура
  • организация внутреннего пространства района

Поймите, вы покупаете не квадратные метры в вакууме. Вы покупаете место для жизни, и это место должно вас полностью устраивать. Поэтому, прежде, чем начать смотреть рекламные объявления, сориентируйтесь на местности и определитесь какие резиденции вам подходят, а в каких вы бы не стали жить ни при каких обстоятельствах.

 

3. Смотрят всё в интернете

Недвижимость смотрят, как говорится, ногами, а не в сети! 90% объявлений в интернете по продаже или аренде недвижимости — фейк в чистом виде, на профессиональном сленге «замануха».

Самый распространенный обман покупателя — это красивый дом по «сладкой» цене. Тут задача простая — заставить покупателя клюнуть на наживку и приехать его смотреть. Как только доверчивый покупатель приезжает, ему говорят, что этот дом был только что продан, пока он летел в самолете, и предлагают ему начать смотреть другие дома. Делать нечего, расстроенный покупатель соглашается, и тут его начинают профессионально обрабатывать недобросовестные коммерсанты. Стоит ли говорить, что другие предложения даже близко не похожи ни по цене, ни по внешнему виду на «замануху». Что нужно делать в этой ситуации? Во-первых, признаться себе что вас водят за нос. Во-вторых, заблокировать любые контакты с людьми, которые так вас подставили. Весь этот трюк построен на вашей мягкости и сговорчивости. Не переживайте сильно. Вас обманули не потому, что вы слишком доверчивы, а потому что вы непрофессионал и решили, что сами сможете справиться с покупкой дома — это настоящая причина ошибки.

Правильно: никогда не работать с  теми, кто подсунул вам фейк! Это люди, которые привыкли обманывать и второй раз они вас тоже обманут.

Другой популярный способ ввести покупателя в заблуждение — это создать видимость изобилия предложений. Предлагается сайт, на котором сразу есть 300 — 500 предложений на любой вкус и кошелек. У покупателя складывается ложное впечатление, что если ему не подойдет один вариант, то ему предложат сразу несколько альтернативных, причем не хуже первого. Это тоже обман, потому что весь курортный рынок доминиканской недвижимости — это от силы 50-60 объектов в моменте (и квартир и вилл вместе взятых). Рынок здесь маленький, это не Москва и не Нью-Йорк, и такого объема предложений здесь попросту быть не может. Схема дальнейшего обмана здесь такая же, как и в предыдущем случае — вам начинают показывать не то, что вы смотрели на картинках, а нечто совсем другое. Если покупатель требует показать ему больше предложений, то поиск будет построен по принципу «вглубь острова», т.е. подальше от того места, к которому он ехал.

Правильно: попросите риэлтора подобрать актуальные предложения в выбранной вами локации и отправляйтесь на просмотр. Ваша задача: увидеть реальные предложения на рынке, а не те, которые  вписываются в вашу картину мира.

 

4. Блокируют предложения о помощи

Покупатель уверен, что помощь профессионального риэлтора ему не нужна. Типичная картина обычно выглядит так: «Мы все сами видим» или «Нам ничьи советы не нужны», или «У меня есть знакомый, он мне все подскажет». Смотри предыдущий пункт — покупатель пребывает в иллюзии, что сейчас все можно найти в интернете, и что профессионалы здесь не нужны.

Обычно, помыкавшись, после нескольких неудачных попыток покупатель признает, что все не так, как кажется на первый взгляд и обращается за помощью к профессиональному риэлтору. Однако, есть случаи, когда люди отдают деньги за дом до того, как изучат реальный рынок. Как правило — это верный способ потерять деньги.

Сделка, заключенная с непрофессионалом на рынке недвижимости — это почти 100%-ая гарантия потери денег для последнего. Слушайте рекомендации профессионального риэлтора. Задавайте ему вопросы.

 

5. Не знают реальных цен на рынке

В основном, покупатели собирают все сведения о ценах из рекламных объявлений, большая часть из которых, как мы говорили выше, является заманухой. Отсюда формируется неверное представление, которое потом становится препятствием для хорошей сделки. Люди упускают действительно выгодные предложения, из-за того, что они расходятся с их убеждениями о «реальных» ценах.

Правильное представление о ценах можно получить, только приехав на просмотр и поговорив лично с несколькими собственниками.

 

6. Хотят купить без посредников

Здесь ошибка состоит в том, что люди, которые стремятся купить напрямую, в итоге платят двойную агентскую комиссию.

Ведь, что ищет покупатель в данном случае? Он ищет собственника, который только что сам вышел на рынок.

А как действует собственник, который только что сам вышел на рынок? Он смотрит на среднюю цену соседей по району, накидывает «на торг» и потом еще накидывает «с запасом», чтобы не прогадать. Но он не задумывается, что в ценах соседей уже содержатся комиссии других агентов. В итоге, в его цене будут заложены двойные агентские комиссионные.

Поэтому, если вы найдете такого собственника, то вы заплатите больше, чем при покупке через агентство.

Похожие посты

Как не ошибиться при выборе недвижимости в Доминикане

Покупка зарубежной недвижимости - это долгосрочное и...

Продолжить чтение
x
Получить рекомендацию


x
Запланируйте поездку в Пунта-Кану